Можно ли сдать в магазин новое платье если оно не подошло

Можно ли сдать в магазин новое платье если оно не подошло

Можно ли вернуть платье в магазин, если оно не понравилось?

Данный вариант продавец обязан предложить покупателю в первую очередь.

  1. На обмен на платье другой марки, цены или страны-производителя, которое устроило бы покупателя по всем характеристикам (фасону, цвету и размеру);

Данный вариант продавец должен предложить покупателю в случае, если аналогичного платья, подходящего по фасону, размеру или цвету, в момент обращения покупателя в магазине не будет. Данный вариант возможен в случае, если два предыдущих осуществить невозможно.

Вернуть платье после того, как 14 положенных по Закону для возврата товара дней истекли, можно в случае, если покупатель обнаружит какой-то дефект.

Можно ли сдать в магазин новое платье если оно не подошло

Берём и пишем претензию в двух экземплярах.

(Пример претензии приведён ниже) Второй вариант. Если у вас нет возможности самому идти и вручить претензию, либо вам вообще не хочется тратить своё драгоценное время, можно воспользоваться почтой.

Возвращаем вещь в магазин

1 Отсутствие кассового чека не является причиной для отказа со стороны продавца забрать товар и вернуть вам деньги.

Правда, в этом случае вам понадобится помощь свидетелей покупки.

Вы имеете право вернуть вещь, которая вам не подошла

2 Помните, вы можете вернуть в магазин не подошедшую вам вещь даже в случае, если к ее качеству у вас претензий нет.

4 Проще всего это сделать, если сохранился кассовый чек.

5 Обратите внимание, что вернуть не подошедшую вещь можно только в том случае, если вы ей не пользовались, и она сохранила потребительские свойства и товарный вид. Упаковка должна быть сохранена, а все бирки, ярлыки и пломбы присутствовать на месте.

Если вещь отказываются принять, пишите претензию

7 Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы уладить проблему.

Если же нет – смело обращайтесь в надзорный орган (например, Департамент торговли и услуг) или, если покупка дорогостоящая, в суд.

8 Имейте в виду, вы не сможете вернуть в магазин постельное и нательное белье, косметику и парфюмерию, товары для грудных детей и продовольственные товары, драгоценные металлы и ювелирные изделия, бытовую химию и еще несколько групп.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Нитка для сшивания документов

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

И только в день обращения такового на складе магазина не найдется, вы сможете отказаться от товара и получить деньги обратно.

· вы хотите вернуть товар по причине обнаружения дефектов или брака, то, честно говоря, лучше сто раз подумать. Особенно если речь идет о получении по почте.

Возможно, выгоднее окажется вернуть его без объяснения причин. Вы, конечно, потеряете на оплате доставки, но определенно сэкономите время и нервы.

Конечно, если магазин признает брак, он вернет вам все затраченные средства, включая почтовые расходы. Но если потребуется экспертиза, то все может обернуться не так радужно, как хотелось бы.

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст.