Примеры нарушения прав детей

Права ребенка в РФ нарушаются с момента его рождения

Чем больше детей, тем ближе к бедности.

— А на местах, в свою очередь, оглядываются на федеральный центр: нет в правительстве РФ структуры, занимающейся правами детей, нет ее и в региональных администрациях. Это замкнутый круг, — говорит Елена Вторыгина.

Выводы чиновники делают только после того, как грянет гром. Вот что заявил уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов после случая в Новосибирске.

Кстати, ЕГЭ уже нарушает права детей на среднее образование. Не сдал ученик ЕГЭ, а пересдать его можно только через год.

А что делать год молодому парню или девушке? Зато дорога в криминал для них отрыта.

Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством

Зато количество лагерей дневного пребывания при школах наоборот выросло на 2,6 тысяч.

Раньше обеспечение детского отдыха было обязанностью федерального центра, сейчас этим занимаются регионы. Как известно, большинство субъектов РФ дотационные, средств на путевки у них просто нет.

— Сравните: день пребывания в нормальном лагере стоит в Центральном округе России 680 рублей, в лагере дневного пребывания — 87 рублей, — приводит цифры Елена Вторыгина.

По ее мнению, финансирование детского отдыха должно проходить на федеральном уровне, тогда экономии на детском отдыхе не будет.

6 миллионов детей из 28 живет в неблагоприятных условиях.

Около 100 тысяч родителей, не исполняющих обязанности по воспитанию, выявляется ежегодно.

В России до 1,8 миллиона беспризорных детей (каждый 12-й).

Столько не было даже в войну.

Точных данных о пропавших детях нет, так как нет федерального банка данных.

Примеры нарушения прав детей

Анализ стихотворения Б.Л. Пастернака «Зимняя ночь»

Анализ стихотворения Б.Л.

Пастернака «Зимняя ночь»

Анализ стихотворения Б.Л.Пастернака «Гамлет»

Анализ стихотворения Б.Л.Пастернака «Гамлет»

Пастернака «Во всём мне хочется дойти. »

Пастернака «Во всём мне хочется дойти. »

Анализ стихотворения Б.Л.

Пастернака «Снег идёт

Пастернака «Никого не будет в доме. »

Пастернака «Никого не будет в доме.

* Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.

* имеет посещать школу и учиться.

* Ребенок имеет свободно выражать свои мысли.

* имеет на собственное мнение.

* Ребенок имеет право на имя и гражданство.

* имеет право на получение информации.

* Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.

* Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.

* Ребенок имеет право на отдых и досуг.

* имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями) .

Этих учеников начинают ругать, преследовать, шантажировать. Такие действия классного руководителя — прямое нарушение ребенка на образование, унижение его чести и достоинства.

Забота о малыше в период его взросления, естественно, подразумевается само собой.

Речь идет не только о нормальном питании, обеспечении одеждой и необходимыми принадлежностями.

Дело родителей — общаться с малышом и участвовать в решении его проблем.

Как защитить права ребенка, если они нарушаются школой

Международные документы по правам ребенка, Конституция Российской Федерации, законодательство РФ наделили школьника довольно обширными правами.

В частности, школьник имеет право:

Нарушать права ребенка, в том числе и в школе, недопустимо. Вот что сказано на этот счет в Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ с последующими изменениями:

« При осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении, специальном учебно-воспитательном учреждении или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении не могут ущемляться права ребенка ».

Однако, не всегда это бывает так.

Приведем несколько характерных ситуаций.

Обсудить волнующую учителя проблему с учеником учитель может только лично, без посторонних.