Сдать билеты на сапсан сколько теряешь
Особенности возврата билетов на поезд Сапсан в зависимости от дальности следования
Сапсан является электропоездом с наличием салона-переговорной (вагон №1, места с 27 по 30, класс обслуживания «1Р»). Сдать билеты на сапсан можно тремя способами:
- Личный кабинет UFS.
- Специальный сервис «Ваш заказ» (сайт UFS).
- Билетная касса.
- Не предусмотрен возврат дополнительного сервисного сбора.
- При возврате денег за неиспользованный билет удерживается сбор за каждое место.
Не предусмотрен сбор в случае возвращения электронных билетов на детей до 5 лет, для которых отдельные места не были предусмотрены.
- Возврату подлежит полная оплата за сервисные услуги.
- Возвращение денежных средств в отношении электронных билетов для VIP-вагона, купе-переговорной «Сапсан», СВ и вагона с «сидячими» местами при полной оплате купе производится лишь при одновременном возврате всех билетов из заказа.
Возвращение денег в претензионном порядке осуществляется при наличии неиспользованного электронного билета, оформление которого произошло не более чем за 60 минут до предполагаемого отправления электропоезда от начала маршрута.
При приобретении билета в России – он возвращается в этой же стране, в ином случае – в том же государстве, где был куплен.
Сдать билеты на сапсан сколько теряешь
- При обращении менее чем за 2 часа до отправления, вам будет компенсирована только стоимость билета, без учета стоимости плацкарты.
- Если вы опоздали к отправлению, и прошло не больше 12-ти часов, будет возмещена стоимость проездного документа, стоимость плацкарты не вернется (действительно для документов, распечатанных на бланке ОАО «РЖД»).
- Если вы отменили поездку из-за болезни или несчастного случая и располагаете подтверждающими это документами, вам вернут деньги без стоимости плацкарты (только для документов, распечатанных на бланке ОАО «РЖД»).
Вы можете сдать в кассу неиспользованный электронный билет с пройденной электронной регистрацией и получить за него деньги в период от 20 минут до 3 часов после отправления состава.
- если возврат осуществляется менее чем за 6 часов и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – вам причитается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается;
- только при возврате в билетной кассе: если возврат осуществляется при опоздании на поезд (в течение 1 полного часа после отправления поезда со станции посадки пассажира) либо вследствие болезни или несчастного случая в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов — вам причитается стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
Возврат электронного
- Правила возврата и сдачи ж/д (порядок, условия и сколько теряешь)
- Правила возврата и сдачи ж/д билетов (порядок, условия и сколько теряешь)
- Правила возврата и сдачи ж/д (порядок, условия и сколько теряешь)
Итак, процесс возврата зависит от нескольких факторов, главным из которых является вид билета:— электронный;— на бланке.В первом случае, вернуть его как и приобрести, можно не выходя из дома.
- в претензионном порядке, если:
- прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
- прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира;
- возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности;
- в иных случаях предусмотренных нормативными документами.
Общие условия возврата электронных билетов
Если вы еще не воспользовались услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный документ на сайте можно в следующие временные интервалы:
Если вы уже прошли электронную регистрацию, порядок процедуры следующий:
После получения обычного на бланке в кассе ОАО «РЖД» или в терминале самообслуживания возврат электронного документа на сайте невозможен.