Как правильно написать претензию стиральной

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

Очень обидно потратить свои деньги на некачественный товар

Некачественный товар можно вернуть!

Закон, как правило, стоит на стороне покупателя и при составлении письменной жалобы, можно назвать несколько положений:

Есть и еще одно важное условие: в п. 5 ст. 18 закона говорится о том, что потребитель может добиваться возврата денег за некачественный товар или поменять его на аналог даже при отсутствии чека.

Образец претензии на некачественный товар: образец

Рассмотрим пример обращения в магазин с жалобой на покупку некачественной бытовой техники:

адрес: г. Екатеринбуг, улица Зеленая д. 12.

г. Екатеринбург, улица Партизанская, д.

20.

о возврате товара несоответствующего качества

25 августа 2015 года мной, Петровым Иваном Дмитриевичем, в магазине «Аста» был куплена стиральная машина «Indesit IWUB 4085» за 14 000 р., кроме того, я оплатил доставку в сумме 500 р.

Гарантийный срок, назначенный производителем «Indesit», составляет три года, эта информация содержится в гарантийном талоне, полученном при покупке.

Этот срок истекает 25 августа 2020 года.

12 сентября 2015 года стиральная машина вышла из строя.

Итак, в стиральной машине был выявлен существенный недостаток, который проявился неоднократно, кроме того, он проявился даже после первоначального устранения.

При этом потребитель может требовать возместить убытки, которые были причинены использованием товара ненадлежащего качества.

На основании всего изложенного:

  1. Гарантийный талон на стиральную машину (копия)
  2. Товарный чек (копия)
  3. Кассовый чек (копия)
  4. Квитанция об оплате доставки (копия)
  5. Документ о проведении ремонта (копия)

Петров Иван Дмитриевич 30 октября 2015 г.

Правильно составить претензию вас научит тематическая видеоконсультация:

Очень обидно потратить свои деньги на некачественный товар

Некачественный товар можно вернуть!

Закон, как правило, стоит на стороне покупателя и при составлении письменной жалобы, можно назвать несколько положений:

Есть и еще одно важное условие: в п. 5 ст. 18 закона говорится о том, что потребитель может добиваться возврата денег за некачественный товар или поменять его на аналог даже при отсутствии чека.

Образец претензии на некачественный товар: образец

Рассмотрим пример обращения в магазин с жалобой на покупку некачественной бытовой техники:

адрес: г. Екатеринбуг, улица Зеленая д.

12.

г. Екатеринбург, улица Партизанская, д. 20.

о возврате товара несоответствующего качества

25 августа 2015 года мной, Петровым Иваном Дмитриевичем, в магазине «Аста» был куплена стиральная машина «Indesit IWUB 4085» за 14 000 р., кроме того, я оплатил доставку в сумме 500 р.

Гарантийный срок, назначенный производителем «Indesit», составляет три года, эта информация содержится в гарантийном талоне, полученном при покупке. Этот срок истекает 25 августа 2020 года.

12 сентября 2015 года стиральная машина вышла из строя.

Итак, в стиральной машине был выявлен существенный недостаток, который проявился неоднократно, кроме того, он проявился даже после первоначального устранения.

При этом потребитель может требовать возместить убытки, которые были причинены использованием товара ненадлежащего качества.

На основании всего изложенного:

  1. Гарантийный талон на стиральную машину (копия)
  2. Товарный чек (копия)
  3. Кассовый чек (копия)
  4. Квитанция об оплате доставки (копия)
  5. Документ о проведении ремонта (копия)

Петров Иван Дмитриевич 30 октября 2015 г.

Правильно составить претензию вас научит тематическая видеоконсультация:

Можно ли вернуть стиральную машину

Если вы выявили в агрегате любое несоответствие требованиям качества, то можете обратиться в магазин с одним из требований:

  • устранить неисправность по гарантии или возместить расходы по ремонту (максимально на это отводится 45 дней);
  • принять товар обратно и вернуть уплаченные деньги (срок выполнения ­– до 10 дней);
  • снизить стоимость соразмерно дефекту.
  • обменять стиральную машину на исправную (это сделают в течение 7-30 дней);

Вернуть или заменить технически сложный товар вы сможете, только если неисправность окажется серьезной.

Степень неисправности устанавливает экспертиза, которая проводится силами продавца.