Образец письма претензии по качеству оказываемых услуг

Образец письма претензии по качеству оказываемых услуг

Как составить претензию на некачественное оказание услуг

Перед тем, как написать претензию на некачественную услугу, нужно определиться, какие права гражданина были нарушены. Ведь любая официальная жалоба должна базироваться на недостатках и несоответствиях, прописанных в Законе о защите прав потребителей.

Итак, рассмотрим основные поводы для письменного выражения недовольства клиентами.

В своем претензионном обращении к исполнителю заказчик может потребовать различные компенсации: Важно!

Составление претензионного письма – первый и обязательный этап перед обращением в суд, без этого документа вам просто откажут в составлении искового заявления.

Образец, как написать претензию на некачественное оказание услуги

Законными основаниями для претензии являются неисполнение условий такого договора со стороны исполнителя. Обычными нарушениями являются:

  • Несвоевременное оказание услуг.
  • Некачественное оказание — не удовлетворившее ожиданий потребителя исполнение заказчиком каких-либо нематериальных работ.

В случае, когда заказчика не устраивают результаты услуги, описанные в письменном договоре, либо оговоренные в устной сделке, заказчик (потребитель) может составить претензию к исполнителю за оказание некачественных.

суд в случае неисполнения ваших требований. Дата написания и подпись заказчика.

К письменной претензии прикладывает все документальные доказательства, подтверждающие некачественное оказание услуги: Также представляете документы, которые были заключены при оказании услуг:

    Копия договора оказания услуг; Копия акта приемки услуги; Копия платежных документов; Копия гарантийного талона на услугу и прочее.
Образец, как написать претензию на некачественное оказание услуги

Оказание некачественных услуг: образец претензии

Если у заказчика возникают сомнения в качестве услуг, он вправе предъявить претензии исполнителю. Одним из требований законодательства является обязательное заключение договора между заказчиком услуги и ее исполнителем. Данное предписание вполне обосновано.

В случае оказания некачественной услуги договор станет основанием для обращения в суд. Заинтересованность в заключении соглашения должна быть, в первую очередь, у заказчика.

Чем подробнее будет содержание договора, тем больше шансов отстоять свои права, если исполнитель допустит нарушения. В соглашении предусматривается перечень, критерии оценки их качества, стоимость, срок исполнения, правила разрешения споров.

Как правильно составить претензию на некачественную услугу — инструкция и образец

Форма этого документа – произвольна, можете воспользоваться этим образцом.

Однако существует ряд правил, соблюдение которых поможет пострадавшему лицу составить претензию без помощи юристов.

Несмотря на свободный порядок составления претензии, она должна иметь некоторые обязательные поля: Во-первых, верхнем правом углу документа указывается, кому именно адресована претензия, в том числе наименование организации, должность и Ф.И.О.

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг

Выполнение самих требований ограничивается разными сроками в зависимости от сферы, при этом поставщик может удовлетворить запрос сразу после получения претензии.

Сложнее доказать соответствующее качество работ, чем нарушение сроков. Поэтому наглядно продемонстрируем структуру написания претензии на некачественное выполнение. Документ будет выглядеть так: Руководителю (или другое должностное лицо) проживающего по адресу: (почтовый адрес) контактный телефон (любой, по которому можно связаться)

  1. на безвозмездное устранение недостатков;
  2. на покрытие расходов по устранению недостатков (полном выполнении услуги) самостоятельно или другой организацией.
  3. на соразмерное уменьшении стоимости работ;
  4. на безвозмездное повторное выполнение услуги;

Согласно выше изложенному и в соответствии со ст.

Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в __________ рублей. Не обладаю соответствующей юридической квалификацией, за защитой своих нарушенных прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью в ООО «___________», в кассу которого мною уплачены денежные средства в размере ____________ рублей. Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.