Не сделали телевизор возврат денег за ремонт
Оглавление:
Какой случай считается гарантийным после ремонта телевизора
потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, на основании п. 1 статьи 23, но при этом, продолжая терпеливо ждать окончания ремонта. б) потребовать возврата товара с информацией СЦ о времени нахождения товара в ремонте.
С этим заключением обратиться к продавцу с одним из указанных Выше требований.
В этом случае можно воспользоваться статьей 314 ГК РФ, во втором пункте которой говорится: «В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Сломался телевизор второй раз
сайте: не могли бы Вы уточнить, речь идет о том же самом дефекте? если в процессе эксплуатации в период гарантийного срока та же самая проблема выявляется повторно , покупатель имеет полное право отказаться от ремонта и потребовать обмен товара ненадлежащего качества либо возврата денежных средств. для того чтобы продавец в салоне смог вернуть Вам денежные средства или произвести обмен товара, нужно разрешение из отдела рекламации, которое дается на основании заключения из сервисного центра.
В соответствии с преамбулой Закона, существенным
Сделали некачественный ремонт, как вернуть деньги?
Что делать если деньги возвращать не хотят?
Защитить свои права в ситуации с некачественным ремонтом можно не только в суде. Вы можете обратиться в:
- прокуратуру;
- Роспотребнадзор;
- суд (если в вышеназванных структурах решить проблему не удалось).
При этом вы можете самостоятельно решать, куда обращаться за помощью.
Направить жалобу в Роспотребнадзор можно одновременно с направлением претензии мастеру. Это делается в тех случаях, когда вероятность решения вопроса мирным путем минимальна. В обращении следует указать проблему, приложить свой экземпляр претензии с пометкой о принятии или почтовым квитком.
Как вернуть деньги за телевизор если не понравился
КАК ПОКУПАТЬ Выбирайте надежный магазин.
До истечения 15 дней морозильную камеру можно вернуть только если в ней есть производственный недостаток.
День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товар Эксклюзив Обменять товар без чека тоже можно, хоть и тяжело shutterstock.com Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов.
Магазин детской и подростковой обуви Киров, ул.
Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
Юридический Форум
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 4.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (в ред.
Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.