Защита прав потребителей возврат штор

Защита прав потребителей возврат штор

Бракованные шторы

ООО Глобальная Юридическая Компания; 8 (495) 585-61-73 7 дней в неделю.

Напишите претензию в магазин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 21 июля 2013 в 22:38

Илья Валерьевич, доброй ночи!

Претензию в магазин я напишу, но на какие пункты закона сделать упор, подскажите, если не трудно.

ООО Глобальная Юридическая Компания; 8 (495) 585-61-73 7 дней в неделю.

Задать дополнительный вопрос

Оказание юридических услуг. Тел.: +7 499 685 16 09 сайт: http://www.yurinform-msk.ru

Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 19.

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Статья 22.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Оформляйте претензию (2 экз), один с отметкой о приеме оставляете у себя, второй-отдаете продавцу.

ждете ответа, не устраивает-идете в суд.

Удачи Вам!

Защита прав потребителей возврат штор

Занимаюсь пошивом штор. С заказчиком выбрали ткань по каталогу, оказалось, что её нет в наличии, нужно было срочно, выбрали другую ткань с согласия заказчика.

Изготовили, развесили, не понравилось, требуют переделать, суть претензии в крае, который слегка заворачивает, это обусловлено особенностью ткани, наличие хлопковой нити, пытались исправить, но при усилении края, ситуация не меняется.

Как быть в такой ситуации?

Вернуть деньги, но по факту работа сделана, с моей точки зрения качественно. Как себя поведёт ткань предугадать можно, но не всегда.

К строчкам, размеру и высоте шторы претензий нет.

Заменить ткань, но за свой счёт это делать для меня очень накладно, метраж немаленький. Я не салон штор, а частный дизайнер.

Ткани в наличии у меня нет.

И ко всему, никаких договорных отношений с заказчиком нет, есть только подписанный расчёт и выписанный приходник на сумму.

Это всё.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 36.

Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Неправильно сшиты шторы

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Для получения бесплатной юридической консультации, звоните по бесплатному номеру или заполните форму справа на странице Могу ли я вернуть всю сумму, уплаченную адвокату, если я решил расторгнуть соглашение?

есть ответ

Возврат штор

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Я купила шторы, дома стала внимательно их смотреть и обнаружила, что края ткани совершенно не обработаны, края распускаются

Можно ли вернуть шторы, которые уже сшиты дома, но в конце пошива был обнаружен производственный брак магазина, и что для этого нужно сделать?

Заказала в салоне шторы с индивидуальным пошивом.

Заказ выполнен с отклонением по сроку.

Бал подписан доовор на возмездное оказание услуг

Подлежат ли шторы возврату, которые идут под заказ?

Подлежат ли возврату рулонные шторы по индивидуальному размеру. Не нравится цвет.

Мы сшили шторы в салоне.

Когда повесили на окно, то обнаружился брак по всей ткани: на просвете как дырочки смотрится.