Можно ли вернуть телефон в магазин по гарантии и забрать деньги
Оглавление:
Оглавление:
почему так происходит? потому что продавец отказывая вам всегда надеется, что вы получив отказ больше не придете, а когда дело начинает пахнуть серьезными проблемами, то ваши требования начинают выполняться, вот и весь ответ на вопрос!
но есть вполне законные требования потребителя, а есть незаконные и давайте я постараюсь объяснить, законно ли требования покупателя по возврату гарантийного товара?
мы поговорили об обычный товарах, таких как куртка, сумка, сковорода и прочие товары, не техника. а вот к технически сложным товарам можно отнести товары:
а вот если недостатки в технически сложном товаре были обнаружены по истечении 15 дней с момента покупки, то потребитель имеет право вернуть технически сложный товар только в следующих случаях:
то есть вернуть технически сложный товар который находится на гарантии при обнаружении в нем недостатков, можно в случае если не прошло 15 дней с момента покупки, а если 15 дней прошло, то возврат возможен в случае:
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Можно ли вернуть телефон в магазин по гарантии и забрать деньги»>
Если магазин отказывает в приеме, аргументируя, что брак непроизводственный, можно провести собственную экспертизу. Если неполадки заводские, можно через суд вернуть деньги, а также обязать выплатить все расходы, понесенные на оплату услуг эксперта.
То есть, вернуть телефон по гарантии в магазин можно при наличии неисправности.
Оговаривается также, что в первые две недели любой заводской брак может быть поводом для возврата.
По истечению данного срока возможность вернуть деньги за товар потребует одно из следующих условий:
По указанным причинам технически сложную продукцию можно вернуть на протяжении двух лет с момента приобретения.
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар. При производственном браке он может рассчитывать на следующее:
Товар сдается в магазин со всеми сопутствующими реквизитами:
Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.
Если вы хотите участвовать в проверке качества товара , внесите в претензию соответствующий пункт. Он может выглядеть следующим образом: В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Возможно, вы захотите обменять неисправный товар на такой же или аналогичный.
Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации. В данной ситуации имеет значение два главных условия:
Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки:
О перечне товаров не подлежащих возврату читайте здесь. Кроме того, в рамках установленного периода вы сами можете решить, что требовать от компании или магазина. Зачастую покупатели выдвигают следующие требования: Из сказанного выше видно, что у потребителя достаточно большой выбор действий в случае поломки телефона.
Кроме того, по законодательству ни один магазин не имеет права отказать в возврате товара, предлагая другие услуги.