Закон прав потребителей имею ли я права вернуть мягкую мебель
Оглавление:
Можно ли вернуть купленную мебель
Согласно законодательству России, покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней (ст. 25 закона о защите прав потребителя). Существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:
— товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?
— Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
— Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.
— С момента покупки прошло больше 14 дней.
Если куплена мебель без дефектов и все прочие условия (чек, менее 14 дней) соблюдены, подлежит ли она возврату/обмену?
Существует документ «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…» Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Как быть, если купленный мебельный гарнитур вам не подходит??
Можно пробовать договориться с продавцом на обмен или возврат неустраивающей вас мебели — магазин может пойти навстречу.
Но договариваться придется на условиях продавца.
Не бойтесь спорить с продавцом, подавать претензии по качеству и не расписывайтесь в акте приема товара. Этим вы защищаете себя от некачественного товара.
Возврат мебели которая была куплена в салоне (магазине)
Что же делать, если вам привезли бракованную мебель?
Если же и в этом случае деньги за мебель вам не возвращают, то обращайтесь в суд.
Что бы ни говорили вам продавцы, знайте – закон на вашей стороне!
Стоит запомнить еще несколько правил:
Не позволяйте вводить себя в заблуждение! Помните, некачественная мебель подлежит возврату или замене по закону, и вы вправе требовать его соблюдения.
Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1.
Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.
4.
Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
6.
С продавцом следует общаться письменно, т.е.
подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
Возврат мебели (права потребителя)
Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.
Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.
Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд.
В тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате мебели, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.
Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи !
Персональная консультация это:
правовое заключение специалиста по вашей ситуации; ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд; рекомендации и советы компетентных юристов.
Обратитесь к нам за защитой своих прав прямо сейчас и получите консультацию юриста бесплатно!
Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи
Соответственно, ответом на вопрос «Возможно ли произвести возврат мебели, а именно дивана?» будет однозначное: да, вернуть диван можно! Казалось бы, данная ссылка на закон вкладывает клиенту все карты в руки и дает шанс легко и беспрепятственно осуществить возврат. Однако на деле все может оказаться не так уж просто.
Однако в пользу покупателя выступает то, что п.
8 Перечня свидетельствует только о полноценных комплектах мебели или о мебельных гарнитурах. То есть если вы приобрели один диван, не в комплекте с другой мебелью, данный пункт перечня на товар не действует.